Подходы к преодолению коммуникативных трудностей современного учителя в контексте идей гуманистической теории образования
|
Автор: Удина Т.Н. |
1016 |
Особенности социального интеллекта у старших дошкольников
|
Автор: Смиренская А.Н. |
3227 |
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СКАЗОЧНЫЙ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ»
|
Автор: Андреева Н.Н. |
822 |
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования. Сборник научных статей по материалам ВНПК 12 мая 2016 г.
|
Автор: отв. ред. Н.Н.Васильева - ЧГПУ |
716 |
Возрождение духовности через диалог поколений (духовно-рефлексивная практика)
|
Автор: Андреева Н.Н. |
923 |
Психология толерантного общения в системе «учитель-учащийся»
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
498 |
Исследование воображения у детей дошкольного возраста
|
Автор: Визгина Е.Н. |
467 |
Проблемы интеграции детей с отклонениями в развитии в общество
|
Автор: Визгина Е.Н. |
441 |
«Бунт против короны» или сотрудничество детей, родителей, воспитателей
|
Автор: Андреева Н.Н. |
485 |
Духовные уроки чувашской природы
|
Автор: Андреева Н.Н. |
596 |
Подходы к организации профилактики деструктивного поведения в молодёжной среде
|
Автор: Удина Т.Н., Васильев Н.С. |
1280 |
Об опыте организации и результатах проведения скрининг-обследования подростков в г. Чебоксары на предмет выявления уровня их жизнестойкости
|
Автор: Удина Т.Н., Дыскин Ю.Д. |
576 |
Психологическая профилактика и коррекция компьютерной зависимости в подростковом и юношеском возрасте
|
Автор: Краснова С.Г. |
622 |
Безопасное поведение в сети Интернет
|
Автор: Ванеева Т.Н. |
528 |
ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ, ЧЬИ ДЕТИ НЕ ПОСЕЩАЮТ ДОШКОЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА (РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МАТЬ И ДИТЯ»)
|
Автор: Визгина Е.Н. |
697 |
Реализация основных концептов психолого-педагогического проекта «Мать и дитя» с охватом семей, чьи дети не посещают дошкольную образовательную организацию
|
Автор: Визгина Е.Н. |
519 |
Повышение конфликтологической компетентности педагогов: направление сотрудничества школ и Чувашского республиканского института образования
|
Автор: Андреева Н.Н. |
448 |
КАК ХОРВАТЫ ВЫИГРАЛИ У РОССИЯН
|
Автор: Андреева Н.Н. |
641 |
Этнопсихологический аспект изучения чувашского языка
|
Автор: Андреева Н.Н. |
573 |
ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ
|
Автор: Краснова С.Г. |
539 |