|
4.07.24 - С юбилеем, Татьяна Николаевна!
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2577 |
|
29.06.24 - Сергей Кравцов подписал Концепцию развития системы психолого-педагогической помощи
|
Автор: Институт воспитания РАО |
2463 |
|
24.06.24 - С днём рождения, родная Чувашия!
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2684 |
|
12.06.24 - С Днём России!
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
2651 |
|
3.06.24 - 4 июня стартует VII республиканский Летний фестиваль-конкурс практической психологии
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2382 |
|
15.05.24 - Поздравляем Анастасию Степанову с Победой в конкурсе "Педагог-психолог года Чувашии-2024"!
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2372 |
|
9.05.24 - С Днём Великой Победы!
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
1909 |
|
7.04.24 - Начался набор в учебную группу Базового курса Комплексной сказкотерапии в Чебоксарах - 15 поток
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
2161 |
|
8.03.24 - С праздником, милые женщины!
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
2450 |
|
29.02.24 - Итоги республиканского конкурса "Педагог-психолог года Чувашии - 2024"
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2508 |
|
29.02.24 - "Педагог-психолог года Чувашии - 2024" - очный тур
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2393 |
|
13.01.24 - В Чувашии стартовал республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов-психологов
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2257 |
|
7.01.23 - С Новым годом и Рождеством!
|
Автор: ЧРО ФПОР |
2241 |
|
27.12.23 - Ассоциативная мини-лекция на тему «Бессознательный океан»
|
Автор: Андреева Н.Н. |
2087 |
|
18.12.23 - Федерации психологов образования России исполнилось 20 лет
|
Автор: Ефимова Н.Н., Удина Т.Н. |
2238 |
|
17.12.23 - Делегаты из Чуваши приняли участие в I Всероссийском съезде психологических служб в системе образования РФ
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
2183 |
|
23.11.23 - Поздравление с Днём психолога от Чувашского республиканского института образования
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
1864 |
|
22.11.23 - С Днём психолога!!!
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
2183 |
|
20.10.23 - Юбилей Виталия Владимировича Рубцова, Президента Федерации психологов образования России
|
Автор: Ефимова Н.Н. |
1533 |
|
7.10.23 - Психологическая игра кандидата психол. наук
|
Автор: Алая Роза |
1462 |