Приглашаем 24.12.15 на просмотр и обсуждение фильма Ивана Твердовского «Класс коррекции»
Теперь, когда мы научились
летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы,
нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди
(Бернард Шоу)
Уважаемые члены психологического киноклуба «Эмпатия»
и все желающие к нам присоединиться!
24 декабря 2015 года (четверг) состоится предновогоднее заседание киноклуба. Приглашаем вас на просмотр и обсуждение фильма Ивана Твердовского «Класс коррекции» (2014).
Сюжет фильма
После многолетнего домашнего обучения девочка-колясочница Лена Чехова переводится в среднюю общеобразовательную школу, в класс коррекционного обучения, который объединил в себе детей с различными отклонениями. Там она не только встречает свою первую любовь, но и впервые в своей жизни сталкивается с жестокостью окружающего мира.
Итак, встретимся в Центре ПМСС «Содружество» (г. Чебоксары, ул. Университетская, 25). Начало в 17 часов. Ждём вас!
Ведущая киноклуба «Эмпатия» Н.Андреева
Комментарии
Это современный вариант "Чучела" Ролана Быкова.
Если интересно, отзывы о фильме:
http://www.megacritic.ru/film/2662.html
https://www.film.ru/articles/vstan-i-idi
.......... ................................................................
И каковы ваши самоощущения после самодиагностики?
Есть, над чем поработать в плане профессионально -личностного развития в этой сфере, правда?
Тем более, если ориентироваться на высшие показатели, типа 99,9% :)
1. Профессиональна я готовность включает в себя:
• знание основ специальной психологии и коррекционной педагогики;
• знание индивидуальных особенностей детей с различными нарушениями в развитии;
• знание индивидуальных отличий детей;
• владение педагогическими технологиями;
• информационная готовность;
• готовность моделировать урок и использовать вариативность в процессе обучения;
• готовность к профессионально му взаимодействию и обучению.
2. Психологическая готовность включает в себя:
• эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии;
• готовность включать детей с различными типами нарушений в деятельность на уроке;
• удовлетворённос ть собственной педагогической деятельностью.
Спасибо.
Модель психолого-педаг огического сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовател ьной организации в процессе их взаимоотношений со сверстниками предполагает два основных направления. Это:
а) изолированное обучение детей с ОВЗ в коррекционных учреждениях;
б) целенаправленна я работа с детьми с ОВЗ;
в) открытие специальных классов (групп);
г) работа со средовым окружением детей с ОВЗ.
1) созданы необходимые материальные и моральные условия для жизни и обучения детей в условиях общеобразовател ьной школы;
2) интегрированное обучение осуществляется лишь с обоюдного согласия родителей;
3) аномальному ребёнку при обучении предоставляется специальная педагогическая помощь через специальных педагогов;
4) забота об аномальных детях осуществляется не в ущерб заботе об остальных учащихся;
5) интеграция осуществляется на основе эффективного использования всех средств, находящихся в распоряжении школы;
6) аномальный ребёнок принимает участие в деятельности школы наравне с остальными учащимися;
7) к аномальному ребёнку предъявляются такие же требования, как и к здоровому ребёнку.
При несоблюдении любого из указанных условий интегрированное обучение не будет успешным".
Да, фильм - это точка зрения современного режиссера, и она заслуживает внимания со стороны зрителей. Особенно специалистов.
Не поученья ради, а пользы для.
Вот удалось зайти на страничку обсуждения фильма "Класс коррекции". Я также была участником очного просмотра кинофильма. Хочу сразу отметить, что эмоции, которые остались после просмотра ленты, были увы печальными, на глазах навернулись слёзы после просмотра последних кадров фильма.
В целом картина не рассчитана на широкую аудиторию. И соберет, на мой взгляд, небольшой круг желающих её посмотреть. Она весьма специфична и посвящена освещению жизни детей, обучающихся в классе коррекции общеобразовател ьной школы.
Режиссёру удалось подчеркнуть все моменты жизни воспитанников, которые оказались отнюдь не положительными. Их взаимодействие с окружающим миром, их цели или их отсутствие, восприятие жизни, её видение.
Учителя коррекционных классов не произвели положительное впечатление, а скорее отвержение.
В любом случае, фильм - это точка зрения современного режиссера на жизнь ребят коррекционных классов. И она заслуживает внимания со стороны зрителей.
RSS лента комментариев этой записи