Приглашаем на заседание психологического киноклуба 21 ноября 2014г. Обсуждаем фильм "Она"

Уважаемые коллеги-психологи!

   Во Всемирный день приветствий и телевидения, главное – накануне Дня психологов России, то есть 21 ноября 2014 года в 16:30 часов ждём вас на заседании психологического киноклуба в МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г. Чебоксары (ул. Университетская, 25).

   Состоится просмотр и обмен мнениями по фильму «Она» (2013) режиссёра Спайк Джонс.

   Приветствуется всё, что связано с приятным чаепитием в кругу коллег.

  Сообщите, пожалуйста, в ответном электронном письме о своем участии.

тел. 8(8352) 41-22-17, 41-22-11, 40-28-38 
эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." data-action="common.go">'+addy_text94908+'<\/a>'; //-->
Адрес сайта: www.sodrugestvo.edu.cap.ru

До встречи!

Председатель ЧРО ФПОР  Т.Н. Удина

                                                             Ведущая киноклуба  Н.Н.Андреева

 

 

МНЕНИЕ

 

Привет.

Посмотрел фильм "Она": http://www.kinopoisk.ru/film/577488/
На фоне последних просмотренных фильмов из серии "так себе", которые даже и рекомендовать не стоит, этот хоть немного выделился своей внутренней атмосферой.
Фильм, на мой взгляд, сугубо психологический, а не компьютерный, как может показаться из описания.

Сергей

14 июля 2014 года

 

Справка

Киноклуб (англ. filmclub) — общественная организация, основной задачей которой являются просмотры и коллективные обсуждения фильмов, изучение киноискусства. Киноклуб — одна из возможных форм массового кинообразования. Первые киноклубы в России были созданы ещё в 20-х годах XX века. Как правило, в каждой стране киноклубы объединены в национальную федерацию киноклубов. Существует также Международная федерация киноклубов (фр. Fédération Internationale des Ciné-Clubsангл. International Federation of Film Societies).

Материал из Википедиисвободной энциклопедии

Комментарии   

 
+1 #77 Надежда Андреева 26.01.2015 17:34
Уважаемые члены виртуального киноклуба!
Хочу сообщить вам, что теперь наш психологический киноклуб имеет название: "Эмпатия".
И очередное его заседание состоится 30 января 2015 года с 16:30 часов в тренинговом зале Центра ПМСС «Содружество» (г. Чебоксары, ул. Университетская ,25). Мы вместе посмотрим и обсудим фильм… Какой? Об этом узнаете позже. Присоединяйтесь к нам, ждём именно Вас!
Цитировать
 
 
+1 #76 Надежда Андреева 15.01.2015 13:45
Умница, Марина! БлагоДарю за живое, бодрствующее мнение! Оно отражает, на мой взгляд, большущую разницу, существующую между ЛЮБОВЬЮ и КАК БЫ ЛЮБОВЬЮ.
Все Ваши слова легли прямо на мою душу, укутав её тёплым пледом во время озноба... И горячий шоколад даже налили... :)
Цитировать
 
 
+1 #75 Марина 14.01.2015 19:58
Привет!
Не могу сказать, что фильм мне понравился. Слишком тяжеловат для восприятия. В ходе всего фильма меня не покидало ощущение отрешённости, транса, ненастоящего. Кажется, что действующие лица находятся в состоянии психоза. Не только Теодор, его жена, подруга, коллеги, но и все окружающие люди. Теодор - одинокий и скучный, с какой-то «штучкой» в ухе и бормочущий почти всё время себе под нос вслух. Его жена – усталая, непонятная. Прохожие, похожие на Теодора…Техниче ский прогресс делает людей одинокими и ленивыми. Почти всё ради удобства – «совершенная» ОС. Правильный голос, активное слушание, ненавязчивость, угадывание желаний, помощь в работе... Она и супертехника, и подружка, и жена, и психоаналитик. Какая тут любовь??? Единственный эпизод, который заинтересовал меня по-настоящему - это письмо пары, которая отмечает юбилей встречи друг с другом. В их каждом слове «слышится» любовь. Мне близко определение любви: «Любовь не имеет уровней (влюблённость, симпатия, и т.д), ибо охватывает всё существо человека. Ты любишь лишь за то, что есть!». Мало кто умеет так любить, а хотелось бы! Ведь человек создан для любви..
Цитировать
 
 
0 #74 Надежда Андреева 09.01.2015 16:16
Благодарю, Аля.
А другие как думают, интересно?
Цитировать
 
 
0 #73 Аля 09.01.2015 12:16
не "тщательно скрываемая" если на людях... я думала пока просматривала фильм, эмоции главного героя, его интерес к фотографии... мне кажется, он пытался сравнить(примен ить) свои фантазии связанные с чистотой рождения ребенка, и затем резко оборванная фантазия до недоразумения про дохлого кота полностью асексуальный, контраст резко бросается в глаза.
Цитирую Надежда Андреева:
3) Уверена, бывшая жена (категоричная, «чёрно-белая», то есть без полутонов и других цветов) корректировала, подгоняя под собственные представления, не только тексты Теодора, но и его поведение, мысли, жизнь, самореализацию и т.п. Она, несмотря на улыбчивость (порою естественную, а порою вымученную), эмоционально холодная женщина строгих правил и множественных ограничений: прежде всего, внутренних, но и внешних, конечно (помните её подчёркнуто классический стиль одежды на заключительной встрече с Теодором и центрированность на собственных жёстких оценках?). Даже эмоциональный ответ Теодора, защищающий свои отношения с ОС «Это тоже реальные чувства! Откуда тебе знать?..», её не остановил. А ведь Теодор надеялся, что вдруг его бывшая жена снова превратится в его возлюбленную и не подпишет документы о разводе во имя их любви. Но нет… чаша её категоричности перевесила чашу их любви.

Чаадаев Петр Яковлевич сказал: Любовь приятнее брака по той же причине, по какой романы занимательнее исторических сочинений.
Самый крепкий брак превращается в сочинение где у каждого своя "историческая" правда
Цитировать
 
 
0 #72 Надежда Андреева 08.01.2015 22:09
Как Вы сами думаете, Аля?
А как вы считаете, уважаемые члены виртуального киноклуба?
Цитировать
 
 
0 #71 Надежда Андреева 08.01.2015 22:08
Да, депрессивному Теодору на самом-то деле нужен был живой психоаналитик, на худой конец, ОС – психоаналитик (а не ОС – очередная возлюбленная или подруга), поскольку к моменту знакомства с «Самантой» у этого человека явно была выражена американская потребность в психоанализе, то есть быть услышанным и выговоренным со всеми истинными переживаниями (без защитных улыбок и смеха), включая детско-материнс кие. Но, судя по предварительной «мужской» беседе для лучшей адаптации первой операционной системы под потребности Теодора, всё было сделано с точностью до наоборот – ФОРМАЛЬНО, МАШИННО-МЕХАНИЗ ИРОВАННО, НЕ психоаналитичес ки, НЕ по-человечески. И в этом заключается огромная разница между живым и КАК БЫ ЖИВЫМ общением, взаимодействием , а также между НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ и навязанной «помощью».
Цитировать
 
 
0 #70 Надежда Андреева 08.01.2015 22:07
3) Уверена, бывшая жена (категоричная, «чёрно-белая», то есть без полутонов и других цветов) корректировала, подгоняя под собственные представления, не только тексты Теодора, но и его поведение, мысли, жизнь, самореализацию и т.п. Она, несмотря на улыбчивость (порою естественную, а порою вымученную), эмоционально холодная женщина строгих правил и множественных ограничений: прежде всего, внутренних, но и внешних, конечно (помните её подчёркнуто классический стиль одежды на заключительной встрече с Теодором и центрированност ь на собственных жёстких оценках?). Даже эмоциональный ответ Теодора, защищающий свои отношения с ОС «Это тоже реальные чувства! Откуда тебе знать?..», её не остановил. А ведь Теодор надеялся, что вдруг его бывшая жена снова превратится в его возлюбленную и не подпишет документы о разводе во имя их любви. Но нет… чаша её категоричности перевесила чашу их любви.
Цитировать
 
 
0 #69 Надежда Андреева 08.01.2015 22:05
2) Жена чувствительного , романтичного, ранимого писателя Теодора была строжайшим критиком, высокопрофессио нальным корректором сочинённых им текстов (красивых писем на заказ). На встрече по случаю подписания документов о разводе он сказал ей, улыбаясь: «Строже тебя критика нет».
Цитировать
 
 
0 #68 Надежда Андреева 08.01.2015 22:03
Однако я не думаю, что именно связь с кинозвездой стала причиной расставания Теодора с женой (скорее всего, его жена так и не узнала о ней).
Считаю, здесь несколько причин. 1) У бывшей жены Теодора, как и у его матери, была черта, всегда бесившая его: стоило ему начать рассказывать о себе, как она тут же переключалась на свои проблемы, совершенно забыв про его внутренний мир. Понятно становится теперь, почему Теодор влюбился в «Саманту» – ОС, противоположную образу матери и жены, знающую, слушающую, понимающую именно его (до поры до времени, по крайней мере).
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить