Приглашаем на заседание психологического киноклуба 21 ноября 2014г. Обсуждаем фильм "Она"
Уважаемые коллеги-психологи!
Во Всемирный день приветствий и телевидения, главное – накануне Дня психологов России, то есть 21 ноября 2014 года в 16:30 часов ждём вас на заседании психологического киноклуба в МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г. Чебоксары (ул. Университетская, 25).
Состоится просмотр и обмен мнениями по фильму «Она» (2013) режиссёра Спайк Джонс.
Приветствуется всё, что связано с приятным чаепитием в кругу коллег.
Сообщите, пожалуйста, в ответном электронном письме о своем участии.
тел. 8(8352) 41-22-17, 41-22-11, 40-28-38
эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." data-action="common.go">'+addy_text82117+'<\/a>';
//-->
Адрес сайта: www.sodrugestvo.edu.cap.ru
До встречи!
Председатель ЧРО ФПОР Т.Н. Удина
Ведущая киноклуба Н.Н.Андреева
МНЕНИЕ
Привет.
Посмотрел фильм "Она": http://www.kinopoisk.ru/film/577488/
На фоне последних просмотренных фильмов из серии "так себе", которые даже и рекомендовать не стоит, этот хоть немного выделился своей внутренней атмосферой.
Фильм, на мой взгляд, сугубо психологический, а не компьютерный, как может показаться из описания.
Сергей
14 июля 2014 года
Справка
Киноклуб (англ. filmclub) — общественная организация, основной задачей которой являются просмотры и коллективные обсуждения фильмов, изучение киноискусства. Киноклуб — одна из возможных форм массового кинообразования. Первые киноклубы в России были созданы ещё в 20-х годах XX века. Как правило, в каждой стране киноклубы объединены в национальную федерацию киноклубов. Существует также Международная федерация киноклубов (фр. Fédération Internationale des Ciné-Clubs, англ. International Federation of Film Societies).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Комментарии
Хочу сообщить вам, что теперь наш психологический киноклуб имеет название: "Эмпатия".
И очередное его заседание состоится 30 января 2015 года с 16:30 часов в тренинговом зале Центра ПМСС «Содружество» (г. Чебоксары, ул. Университетская ,25). Мы вместе посмотрим и обсудим фильм… Какой? Об этом узнаете позже. Присоединяйтесь к нам, ждём именно Вас!
Все Ваши слова легли прямо на мою душу, укутав её тёплым пледом во время озноба... И горячий шоколад даже налили... :)
Не могу сказать, что фильм мне понравился. Слишком тяжеловат для восприятия. В ходе всего фильма меня не покидало ощущение отрешённости, транса, ненастоящего. Кажется, что действующие лица находятся в состоянии психоза. Не только Теодор, его жена, подруга, коллеги, но и все окружающие люди. Теодор - одинокий и скучный, с какой-то «штучкой» в ухе и бормочущий почти всё время себе под нос вслух. Его жена – усталая, непонятная. Прохожие, похожие на Теодора…Техниче ский прогресс делает людей одинокими и ленивыми. Почти всё ради удобства – «совершенная» ОС. Правильный голос, активное слушание, ненавязчивость, угадывание желаний, помощь в работе... Она и супертехника, и подружка, и жена, и психоаналитик. Какая тут любовь??? Единственный эпизод, который заинтересовал меня по-настоящему - это письмо пары, которая отмечает юбилей встречи друг с другом. В их каждом слове «слышится» любовь. Мне близко определение любви: «Любовь не имеет уровней (влюблённость, симпатия, и т.д), ибо охватывает всё существо человека. Ты любишь лишь за то, что есть!». Мало кто умеет так любить, а хотелось бы! Ведь человек создан для любви..
А другие как думают, интересно?
Цитирую Надежда Андреева:
Чаадаев Петр Яковлевич сказал: Любовь приятнее брака по той же причине, по какой романы занимательнее исторических сочинений.
Самый крепкий брак превращается в сочинение где у каждого своя "историческая" правда
А как вы считаете, уважаемые члены виртуального киноклуба?
Считаю, здесь несколько причин. 1) У бывшей жены Теодора, как и у его матери, была черта, всегда бесившая его: стоило ему начать рассказывать о себе, как она тут же переключалась на свои проблемы, совершенно забыв про его внутренний мир. Понятно становится теперь, почему Теодор влюбился в «Саманту» – ОС, противоположную образу матери и жены, знающую, слушающую, понимающую именно его (до поры до времени, по крайней мере).
RSS лента комментариев этой записи