Выбери лучший спиннер. Исследовательская работа
Школьная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары
Чувашской Республики
Исследовательская работа
Выбери лучший спиннер
Автор: Терентьев Доброслав Владимирович,
учащийся 1«Б» класса МБОУ «СОШ № 31
с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Чебоксары Чувашской Республики
Научный руководитель: Владимирова Ираида Ивановна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 31
с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Чебоксары Чувашской Республики
Чебоксары – 2018
Содержание
Введение
Основная часть
Что нам известно о спиннерах?
Выбираем самые-самые-самые …
Результаты эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Буквально в прошлом 2017 году крутящаяся игрушка – спиннер стала популярной. Ею заинтересовались многие зарубежные и российские школьники. И мы с братом в их числе. Так возникло желание узнать о возможностях крутилки для рук и сделать исследовательскую работу для ответа на вопрос: «Какие спиннеры можно считать лучшими?»
Цель исследования: определение лучших спиннеров на основе их внешних характеристик (цвета, формы).
Задачи исследования:
1. узнать о возможностях и ограничениях спиннеров;
2. создать набор фотографий спиннеров для проведения эксперимента;
3. определить лучшие спиннеры, опросив одноклассников.
Объект исследования: фото-образы спиннеров, разные по цвету и форме.
Предмет исследования: гендерные предпочтения учащихся 1 «Б» класса школы № 31 г. Чебоксары относительно спиннеров.
Гипотеза исследования: самые лучшие спиннеры – самые интересные, красивые, «добрые».