17.05.15 - Международный день детского телефона доверия
Ежегодно начиная с 2007 года, 17 мая, во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. В 2015 году Международный день детского телефона доверии пройдет под девизом: «Мы поможем тебе стать самостоятельным!».
С целью широкого освещения вопросов эффективности работы детского телефона доверия, информирования детей, подростков и их родителей о возможности получения помощи детского телефона доверия в преддверии Международного дня детского телефона доверия в период с 12 по 17 мая 2015 года в республике проводится акция «Минута телефона доверия».
В рамках проведения акции в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики будет организована работа консультационных пунктов для родителей по проблемам воспитания детей и внутрисемейных отношений, с учащимися общеобразовательных школ районов и городов республики будут проведены психологические тренинги, тематические беседы, анкетирование «Мой телефон доверия!» и другие массовые мероприятия (флеш-мобы, развлекательные мероприятия, творческие конкурсы, родительские собрания, классные часы, размещение рекламной продукции).
СПРАВОЧНО. Детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122, для детей, подростков и их родителей, в Чувашской Республике создан в 2010 году при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Звонок на Детский телефон доверия осуществляется бесплатно, круглосуточно и анонимно с любого мобильного или стационарного телефона.
По итогам 2014 года на детский телефон доверия Чувашии поступило 24506 звонков, среди которых зарегистрировано 16928 (69,1%) обращений от несовершеннолетних, 863 (3,5%) обращений от родителей и 6715 (27,4%) от иных граждан. Основные вопросы обращений юных абонентов: отношения с противоположным полом (31,8 %), детско-родительские отношения (8,2 %), проблемы в обучении (5,4 %), переживания по поводу одиночества, выбора жизненного пути и т.д.