01.06.19 - Дети и некрофильные взрослые
Коллеги, думаю, настало уже время ярче и точнее вещи вокруг ЕГЭ называть своими именами: лопату – лопатой, а гильотину – гильотиной.
Сегодня мой коллега показал мне фото девушки. Красавица... Была...
Я знала, но осознала чётко теперь: ЕГЭ – это безальтернативный,системный инструмент официального жертвоприношения государству молодой крови. Ежегодно в России погибают дети, миссия которых шла, видимо, по жизненному сценарию «ДОЖИТЬ ДО ЕГЭ И УМЕРЕТЬ».
Господи! ЕГЭ… егэ… егэ-гэ-гэ! Какая чушь, какая бредятина, выдуманная махрово-авторитарными и ущербными, униженно-оскорблённо-обиженными-ранеными-в-детстве взрослыми! «Сталинисты-гестаповки» возглавляют нынче российский ЕГЭ. Они самоутверждаются и самореализуются, зарабатывая за счёт ежегодного, государством разрешённого унижения и добивания молодых людей.
Хоть психологические футболки со сценарным лозунгом на груди «Дожить до ЕГЭ и умереть» выпускай! Но. Обязательно с частным сообщением на спине: «НО НИЧЕГО – Я ПРОРВУСЬ!» А чтобы молодые девушки и парни, примерив их в профилактических целях, успели осознать масштабную деструктивность и некрофильность этих взрослых и смогли включить программу самосохранения «Остаться в живых».
Но, к сожалению, молодые люди самостоятельно не смогут эту жизнеутверждающую трансформацию сделать. Не все смогут… Только сильнейшие выживут. Это естественный отбор в социальных джунглях!
Необходимы качественно иные, биофильные взрослые, оказывающие им реальную помощь в перепрограммировании. Результат – на спине этой ужасающе-шокирующей футболки появляется частное сообщение, обязательно осознаваемое каждым молодым человеком образовательной организации: «НО НИЧЕГО – Я ПРОРВУСЬ!»
Н.Н.Андреева
Фотоконтрасты ЕГЭ
Комментарии
Вашим детям и учащимся жизненно важно и необходимо сдать ОГЭ и ЕГЭ не ценой здоровья и жизни, а сохраняя и здоровье, и жизнь.
Для этого нам следует чаще применять эти коммуникативные формулы в общении с ними.
Формула для родителя:
"Я люблю тебя не потому, что ты хороший,
я люблю тебя потому, что ты есть!"
Формула для педагога:
"Я не обязан любить всех учащихся,
но уважать их личность (чувства, интересы, потребности) я обязан".
"Катарсис: Подноготная любви. Психоаналитичес кая эпопея" (1997)/
15-20% населения проявляют свойства ярких некрофилов ("антисоциальные").
20% - биофилы ("социальные").
0,38% - яркие биофилы.
59,62% - жухлые ("никакие").
RSS лента комментариев этой записи