14.09.18 - МГППУ: учителям о девиантном поведении школьников
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) создал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения у учеников. Описаны социально-психологическая дезадаптация, раннее проблемное (отклоняющееся) поведение, рискованное поведение, суицидальное, самоповреждающее поведение, аддиктивное (зависимое) поведение, агрессивное поведение, делинквентное поведение
Разработанные материалы доступны для скачивания. Они рекомендованы для использования при проведении педагогических советов, психолого-медико-педагогических консилиумов, организации работы Советов профилактики и размещения в учительских и методических кабинетах.
Навигатор профилактики.pdf (8.4 Мб)
- Социально-психологическая дезадаптация.pdf (7.5 Мб)
- Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение.pdf (9.9 Мб)
- Рискованное поведение.pdf (8.6 Мб)
- Суицидальное, самоповреждающее поведение.pdf (7.8 Мб)
- Аддиктивное (зависимое) поведение.pdf (13.7 Мб)
- Агрессивное поведение.pdf (6.5 Мб)
- Делинквентное поведение.pdf (8.3 Мб)
Проблемы школьных психологов и педагогов недавно обсуждались на конференции по итогам апробации профессионального стандарта педагога-психолога. А также на 12-м Саммите психологов, где состоялся круглый стол «Проблемы и перспективы психологии образования. Унификация методов работы педагога-психолога как средство повышения ее эффективности»
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи