Наши партнёры

09.01.17 - Новогодние ролики

В центре внимания - рекламный ролик о "плохой матери", которую похищает Дед Мороз и делает хорошей. Об интенсивном материнстве как культурной модели воспитания, а также ролик-ответ "Лучше, чем сказка 1" смотрите ЗДЕСЬ.

 

Комментарии   

 
+1 #1 Надежда 09.01.2017 07:49
Без звука просмотрела оба видеоролика для постижения невербального смысла двух посылов.
И увидела ...один и тот же архетип Мудрого Старца - Сенекса - Духа, который проявляет себя в образе Деда Мороза (настоящего деда и "деда" в костюме), трансформирующе го в одном случае маму, а в другом -папу. (Целостность в итоге - как две стороны одной медали с названием "Прозрение", как гармоничное проявление внешних и внутренних ресурсов). Оказалось, Дед Мороз - прямо Дед Христос для этих детей, поскольку мама дотянулась до Мамы, а папа дотянулся до Папы! (К слову, спасибо создателям за эти ролики, они являются логическим продолжением фильма "Дотянуться до мамы" Ольги Томенко).

И что лучше, что хуже, если в обоих случаях, своими путями-дорогами (через экстрим-тренинг на природе или дружеское застолье) дети приобрели Маму и Папу? На глубинном, архетипическом, невербальном уровне её - оценочности - нет. Видимо, оценочность включается и начинает действовать на вербальном, социальном уровне.
Самое главное - эти ДЕТИ ПРИОБРЕЛИ РОДИТЕЛЕЙ. Слава Богу.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить