Социальная реклама для нас
Уважаемые гости и члены психологического киноклуба «Эмпатия»!
Приглашаю вас уделить время просмотру социальной рекламы. Предлагаю
1) Kindness Boomerang – «One Day»
http://www.happy-giraffe.ru/user/23/blog/post24447/
2) Делай добро. Believe in Good
http://www.youtube.com/watch?v=f3HaHZR1QNY&nohtml5=False
В комментариях выразите, пожалуйста, свои эмоции и чувства, ощущения и мысли – всё, что вы считаете важным, значимым, впечатляющим.
Ведущая психологического киноклуба «Эмпатия» Н.Н.Андреева
Справка
Социальная реклама (Social Advertising) – это вид рекламы некоммерческого характера, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам.
Комментарии
"Выросло новое поколение молодёжи. Это дети, которые воспитывались не на добрых мультиках, а на фильмах ужасов, агрессивных боевиках. Нередко первоклассники, впервые переступившие порог школы, стремятся копировать главных героев фильмов, мечтают о завоевании мира. Кто придёт завтра на производство, в научные лаборатории, в школы и больницы, в социальное служение, в армию? Это не праздный вопрос. От него зависит дальнейшее возрождение России. Именно поэтому мы все вместе, и, прежде всего педагоги, должны защитить наших детей от мира насилия, сделать их невосприимчивым и к злу и способными творить добро. А это можно решить одним-единствен ным способом - дать подрастающему поколению полноценное духовно-нравств енное воспитание, основа которого - многовековая традиция российского образования и воспитания, сформировавшаяс я на нравственных и этических ценностях христианства. И у нас должно хватить мужества поставить и решить эту задачу средствами школьных предметов, и в первую очередь на уроках русского языка и литературы".
Это высокий уровень осознавания происходящего внутри и вовне - проявление эго-состояния "Я - Мастер". Замечательно и здорово, что такие учителя есть! Да будет так и впредь!
А можно организовать вечер авторского видео "Моя социальная реклама" с показом и обсуждением видеопроектов учащихся. Думаю, при умелой организации это может стать значимым художественно-э стетическим образовательным событием класса и школы. Успехов вам и в этом направлении, уважаемые коллеги - классные руководители, педагоги-органи заторы, старшие вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, заместители директоров по внеурочной работе и другие педагогические работники, имеющие высокую мотивацию к воспитательной деятельности!
Уважаемые педагоги-психол оги, а вам я вновь рекомендую кинотренинги превращать в кино-видеотрени нги. На мой взгляд, в этом случае их результативност ь только возрастает.
Однажды я получила тёплый-претёплы й подарок - письмо:
"Дорогая Надя! С праздником Весны. Пусть подарком станет этот очень позитивный ролик. Так должна выглядеть социальная реклама".
Уже посмотрели?
Хотите когда-нибудь посмотреть?
Некогда смотреть?
Незачем смотреть?
Посмотрели, не откликнулось и забыли?
Посмотрели, откликнулось и промолчали?
Посмотрели, но не пожелали поделиться своими чувствами и мыслями с другими, потому что всё какое-то зарубежное, не наше?
..................................................?
RSS лента комментариев этой записи