Тарасина Ольга Владимировна

Тарасина Ольга Владимировна - ассоциированный член ЧРО ФПОР

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Место работы:

СОШ №36  г. Чебоксары

Должность:

Педагог-психолог

Сфера профессиональных интересов:

Индивидуализация образовательного процесса, формирование и реализация индивидуальных образовательных программ обучающихся, тьюторское сопровождение обучающихся,
тьюторское сопровождение профессионализации педагогических работников, психологическое сопровождение внедрения ФГОС второго поколения, сопровождение детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Авторские курсы, семинары:

  • «Индивидуализация образовательного процесса в общеобразовательной школе»,
  • «Социальные технологии в тьюторской деятельности»,
  • «Технологии открытого образования как ресурс формирования УУД у обучающихся начальной школы»,
  • «Психолого-педагогические и философские основания индивидуализации образования»,
  • «Социализация детей, оставшихся без попечения родителей»,
  • «Технологии формирования и сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся»,
  • «Кейс-метод как ресурс деятельности педагога»,
  • «Тьюторство как ресурс индивидуализации образования»
  • Блочно-модульная дополнительная образовательная программа для обучающихся,  родителей и педагогов «Выбираем будущее»,
  • Программа дополнительного образования для педагогов и родителей «Объединяем усилия» (по формированию установок толерантного поведения у детей и подростков)

Участник проектов:

  • «Тьюторское сопровождение в образовании» (муниципальный сетевой проект),
  • «Мое образование» (республиканский проект по внедрению технологий дифференциации и индивидуализации образовательного процесса),
  • Член экспертной группы Межрегиональной Тьюторской Ассоциации по разработке стандартов тьюторской деятельности

Награды:

  • Почетный работник общего образования;
  • Грамота ФПОР за активный вклад в деятельность ЧРО ФПОР (2011 г.)

Публикации:

  • Индивидуализация образования (сборник примеров практик). Информационно-методический бюллетень № 1. Чебоксары, Изд-во ООО «ИД «Пегас», 2011
  • Кейс-метод как ресурс работы тьютора. Информационно-методический бюллетень № 1. Чебоксары, Изд-во ООО «ИД «Пегас», 2011